- ТРИБУНА УЧЁНОГО электронный научно-практический журнал
✒ ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ В НАШЕМ ЖУРНАЛЕ
ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ
-
•
РЕГИСТРАЦИЯ•ВХОД•
ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья опубликована в журнале за "Апрель 2023"
Автор(ы) статьи: Беляева В.Г., Тенитилова К.С., Абаева С.М.
PDF файл статьиУДК 37 Беляева Виктория Геннадиевна студентка 4 курса бакалавриата институт естественных наук и биотехнологии Орловский государственный университет Россия, г. Орел Тенитилова Ксения Сергеевна студентка 4 курса бакалавриата институт естественных наук и биотехнологии Орловский государственный университет Россия, г. Орел e-mail: tenitilova.xiusha@yandex.ru Абаева Сийлахь Магомедовна студентка 4 курса бакалавриата институт естественных наук и биотехнологии Орловский государственный университет Россия, г. Орел ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Аннотация: В статье говорится об инновациях в современном образовании в Российской Федерации, и их влияние на учащихся и систему образования. Ключевые слова: образование, индивидуальное обучение, инновации, внедрение, обучение, студент, учитель. Belyaeva Victoria Gennadievna, 4th year bachelor student Institute of natural Sciences and biotechnology, Orel state University Russia, Orel. Tenitilova Ksenia Sergeevna, 4th year bachelor student Institute of natural Sciences and biotechnology, Orel state University, Russia, Orel. Abaeva Silah Magomedovna, 4th year bachelor student 1 Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 04/2023 https://tribune-scientists.ru Institute of natural Sciences and biotechnology, Orel state University Russia, Orel INNOVATIONS IN MODERN EDUCATION IN THE RUSSIAN FEDERATION Abstract: The article talks about innovations in modern education in the Russian Federation and their impact on students and the education system. Key words: education, individual learning, innovation, implementation, learning, student, teacher. В последние годы проектное обучение приобрело популярность в Российской Федерации. Этот подход предполагает, что студенты работают над реальными проектами, которые имеют отношение к их интересам и будущей карьере. Такой подход способствует развитию критического мышления, навыков решения проблем и совместной работы. Учителя выступают в роли фасилитаторов, направляя студентов по ходу проекта и обеспечивая обратную связь и поддержку по мере необходимости. Индивидуальное обучение становится все более популярным в Российской Федерации с акцентом на удовлетворение потребностей и интересов отдельных учащихся. Этот подход предполагает адаптацию учебной программы и методов преподавания к индивидуальным потребностям каждого учащегося, содействие персонализированному обучению и повышение вовлеченности и мотивации. Такому подходу способствовало использование цифровых платформ, которые позволяют учителям отслеживать успехи учащихся и предоставлять обратную связь в режиме реального времени. «Технологии и другие изменения в обществе требуют инноваций в образовании. В то время как многие школы сталкиваются с такими проблемами, как недостаточное финансирование, незанятые учащиеся и устаревшие учебные программы, инновации предлагают путь к развитию» [1, с. 217]. Инновации в современном образовании в Российской Федерации оказали значительное влияние на учащихся и систему образования в целом. Эти Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 04/2023 https://tribune-scientists.ru 2 Список литературы: инновации привели к расширению доступа к образованию, улучшению результатов обучения и развитию важнейших навыков, таких как решение проблем, сотрудничество и цифровая грамотность. «Инновации в самом общем смысле есть производство новых и значимых идей и внедрение этих идей в жизнь общества» [2, с. 8]. 1. Гапанюк Д.Н. Современные инновации в образовании: на примере Российской Федерации // Инновационное развитие науки и образования: сборник статей VI Международной научно-практической конференции. В 2 ч., Пенза, 12 июня 2019 года. Том 2. Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. С. 216-218. 2. Головин А.В. Диалектика традиций и инноваций в образовании (сущность и содержание инноваций в системе образования) // Современные научные исследования. 2012. № 6(3). С. 16. Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 04/2023 https://tribune-scientists.ru 3