- ТРИБУНА УЧЁНОГО электронный научно-практический журнал
✒ ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ В НАШЕМ ЖУРНАЛЕ
ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ
-
•
РЕГИСТРАЦИЯ•ВХОД•
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Статья опубликована в журнале за "Апрель 2023"
Автор(ы) статьи: Беляева В.Г., Тенитилова К.С., Абаева С.М.
PDF файл статьиУДК 37 Беляева Виктория Геннадиевна студентка 4 курса бакалавриата институт естественных наук и биотехнологии Орловский государственный университет Россия, г. Орел Тенитилова Ксения Сергеевна студентка 4 курса бакалавриата институт естественных наук и биотехнологии Орловский государственный университет Россия, г. Орел e-mail: tenitilova.xiusha@yandex.ru Абаева Сийлахь Магомедовна студентка 4 курса бакалавриата институт естественных наук и биотехнологии Орловский государственный университет Россия, г. Орел ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: В статье говорится, о формирование готовности учителей к работе в системе инклюзивного образования в Российской Федерации. Ключевые слова: инклюзивное образование, технологии, педагог, возможности, школы, ученик, обучение. Belyaeva Victoria Gennadievna, 4th year bachelor student Institute of natural Sciences and biotechnology, Orel state University Russia, Orel. Tenitilova Ksenia Sergeevna, 4th year bachelor student Institute of natural Sciences and biotechnology, Orel state University, Russia, Orel. Abaeva Silah Magomedovna, 4th year bachelor student Institute of natural Sciences and biotechnology, 1 Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 04/2023 https://tribune-scientists.ru Orel state University Russia, Orel FORMATION OF TEACHERS' READINESS TO WORK IN THE INCLUSIVE EDUCATION SYSTEM Abstract: The article says about the formation of teachers' readiness to work in the system of inclusive education in the Russian Federation. Key words: inclusive education, technology, teacher, opportunities, schools, student, learning. Учебные программы являются неотъемлемой частью формирования готовности учителей к работе в системе инклюзивного образования. «Инклюзивное образование представляет собой специально созданную систему для реализации социально-педагогических целей и включения субъектов образовательного процесса во взаимодействие» [1, с. 102]. Эти программы предоставляют учителям необходимые знания и навыки для эффективной поддержки учащихся с ограниченными возможностями. Учебные программы охватывают широкий спектр тем, включая понимание инвалидности, создание инклюзивных классов, адаптацию методов обучения и использование вспомогательных технологий. Учебные программы предоставляются специализированными учреждениями, такими как Институт инклюзивного образования, и являются обязательными для всех учителей, работающих в инклюзивных школах. Благоприятная среда играет решающую роль в формировании готовности учителей к работе в системе инклюзивного образования. Учителям требуется поддержка со стороны их коллег, руководства школы и правительства, чтобы эффективно поддерживать учащихся с ограниченными возможностями. Правительство оказывает поддержку посредством финансирования, политики и законодательства, гарантируя, что школы располагают необходимыми ресурсами для поддержки учащихся с ограниченными возможностями. Школьное руководство оказывает поддержку, создавая инклюзивную школьную культуру, поощряя сотрудничество и предоставляя доступ к возможностям Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 04/2023 https://tribune-scientists.ru 2 профессионального развития. Коллеги оказывают поддержку, делясь своими знаниями и опытом, предоставляя обратную связь и сотрудничая в проектах. В заключении, хотелось бы сказать, что профессиональное развитие - это непрерывный процесс, который играет решающую роль в формировании готовности учителей к работе в системе инклюзивного образования. «Подготовка будущего педагога к реализации инклюзивного образования является стратегической задачей российского современного образования» [2, с. 100]. Список литературы: 1. Хамылева С.Р. Эмоциональный интеллект рефлексивной компетентности педагога в условиях инклюзивного образования // Вестник Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. Серия 3. Филология. Педагогика. Психология. 2022. Т. 12. № 1. С. 101-106. 2. Салпыкова И.М. Формирование готовности будущего педагога к работе в системе инклюзивного образования // Успехи современной науки. 2017. Т. 1. № 1. С. 100-105. Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 04/2023 https://tribune-scientists.ru 3