- ТРИБУНА УЧЁНОГО электронный научно-практический журнал
✒ ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ В НАШЕМ ЖУРНАЛЕ
ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ
-
•
РЕГИСТРАЦИЯ•ВХОД•
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ РЕКЛАМЫ
Статья опубликована в журнале за "Август 2022"
Автор(ы) статьи: Копаева А.И., Сулык К.М., Умрилова О.А., Гребеньщеков Д.М., Чикунова Ю.И.
PDF файл статьиУДК 659.1 Копаева Анастасия Игоревна студентка 3 курса бакалавриата Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Сулык Карина Михайловна студентка 3 курса бакалавриата Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Умрилова Ольга Александровна студентка 3 курса бакалавриата Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Гребеньщеков Даниил Михайлович студент 3 курса бакалавриата Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Чикунова Юлия Ильинична студентка 4 курса бакалавриата Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ РЕКЛАМЫ Аннотация: Авторы статьи характеризуют понятие рекламы в рамках современного общества. Ключевые слова: реклама, менеджмент, маркетинговая деятельность, товары и услуги, предпринимательская деятельность. Kopaeva Anastasia Igorevna 3rd year bachelor student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod 1 Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 08/2022 https://tribune-scientists.ru Sulyk Karina Mikhailovna 3rd year bachelor student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Umrilova Olga Alexandrovna 3rd year bachelor student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Grebenshchekov Daniil Mikhailovich 3rd year bachelor student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Chikunova Yulia Ilyinichna 4th year bachelor student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod CHARACTERISTICS OF THE CONCEPT OF ADVERTISING Abstract: The authors of the article characterize the concept of advertising within the framework of modern society. Key words: advertising, management, marketing activities, goods and services, business activities. Реклама является определённым видом маркетинговой деятельности, которая оплачивается одним субъектом и распространяется посредством других субъектов через различные каналы для оказания непосредственного воздействия на потенциальных покупателей. Основной целью рекламы является повышение спроса на определённый товар или услугу, привлечение как можно большего количество потенциальных потребителей. Реклама представляет собой ключевой и наиболее значимый компонент процесса продвижения товара или услуги. В свою очередь, продвижение является совокупностью специально оптимально подобранных мероприятий, осуществляемых с целью достижения маркетинговых целей. Объектами рекламы могут выступать как товар или услуга, так и некоторое мероприятие, Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 08/2022 https://tribune-scientists.ru 2 коммерческая организация или предприятие, компания-производитель, интеллектуальный труд, работник торговли, продавец, определённое событие. В Федеральном законе «О рекламе» даётся следующее определение данному понятию – «Реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» [1]. Н.В. Миронова отмечает, что реклама представляет собой технологию массовой коммуникации, распространяющую информацию при помощи передачи потребителям различных образов, воздействия на сознание и подсознание с целью побуждения к выгодным для организации поступкам и выборам. Также исследователь определяет рекламу в качестве вида реализации коммуникации, который переводит качество предоставляемых услуг и продаваемых товаров на язык предпочтений их потребителей [2]. В свою очередь, А.А. Романов считает, что реклама является определённым видом коммуникации, в рамках которого осуществляется трансляция совокупности ценностей, знаний и норм для достижения высокого финансового результата [3]. В различной современной научной литературе реклама трактуется в качестве значимого рыночного инструмента, выражающегося в совокупности средств и методов формирования потребительского спроса на определённые товары и услуги. Список литературы: 1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» [Электронный источник] // Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/popular/advert/ 2. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом, 2015. № 4. С.58-62. 3 Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 08/2022 https://tribune-scientists.ru 3. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации. СПб.: Питер, 2014. 432 с. Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 08/2022 https://tribune-scientists.ru 4