- ТРИБУНА УЧЁНОГО электронный научно-практический журнал
✒ ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ В НАШЕМ ЖУРНАЛЕ
ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ
-
•
РЕГИСТРАЦИЯ•ВХОД•
ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Статья опубликована в журнале за "Август 2022"
Автор(ы) статьи: Копаева А.И., Сулык К.М., Умрилова О.А., Гребеньщеков Д.М., Чикунова Ю.И.
PDF файл статьиУДК 378.2 Копаева Анастасия Игоревна студентка 3 курса бакалавриата Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Сулык Карина Михайловна студентка 3 курса бакалавриата Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Умрилова Ольга Александровна студентка 3 курса бакалавриата Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Гребеньщеков Даниил Михайлович студент 3 курса бакалавриата Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Чикунова Юлия Ильинична студентка 4 курса бакалавриата Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Аннотация: Авторы статьи характеризуют функции современных инновационных технологий. Ключевые слова: инновационные образовательные технологии, организация процесса обучения, педагогическая деятельность, профессиональное образование. Kopaeva Anastasia Igorevna 3rd year bachelor student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 08/2022 https://tribune-scientists.ru 1 Sulyk Karina Mikhailovna 3rd year bachelor student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Umrilova Olga Alexandrovna 3rd year bachelor student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Grebenshchekov Daniil Mikhailovich 3rd year bachelor student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Chikunova Yulia Ilyinichna 4th year bachelor student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod FUNCTIONS OF MODERN INNOVATIVE TECHNOLOGIES Abstract: The authors of the article characterize the functions of modern innovative technologies. Key words: innovative educational technologies, organization of the learning process, pedagogical activity, vocational education. Е.А. Черткова отмечает, что ценность инновационной деятельности состоит в возможности самовыражения, использования активных творческих способностей и возможностей. Проблемы, которые часто могут возникать в рамках осуществления инновационной деятельности, предстают непосредственно перед личностью в качестве перспективы их успешного разрешения собственными силами посредством умений и навыков [1]. В свою очередь, В.А. Сухомлин выделяет функции инновационных технологий в образовании: − модернизация имеющихся у образовательного учреждения средств с целью их использования для повышения эффективности профессиональной подготовки будущих специалистов; Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 08/2022 https://tribune-scientists.ru 2 − развитие личностного потенциала обучаемых, повышение уровня преподавания учебных дисциплин в рамках образовательного учреждения; − направленность образоватлеьного процесса на интерактивное обучение, повышение инициативности субъектов образовательного процесса; − формирование и развитие у обучаемых навыков работы с различными новейшими информационными средствами и технологиями [2]. По мнению Д.К. Смоляковой, функциями инновационных технологий следует считать следующие: − постоянное совершенствование качества практической подготовки студентов; − создание в рамках образовательного процесса атмосферы сотрудничества и взаимодействия педагога и студентов; − формирование личностных профессионально значимых качеств будущих специалистов; − формирование профессиональных компетенций студентов; − тщательный отбор учебного материала, методов и способов его предоставления в рамках учебных занятий; − повышение мотивации студентов к обучению и квалифицированной подготовке; − формирование потребности в осуществлении учебно- познавательной деятельности и переходе на продуктивное творчество [3]. − Список литературы: 1. Черткова Е.А. Компьютерные технологии обучения. Учебник для вузов. М.: Юрайт, 2016. 774 c. 2. Сухомлин В.А. Инновационные информационно-педагогические технологии для развития преподавательских кадров. М.: Синергия, 2018. 495 c. 3. Смолякова Д.К. Социальные риски при внедрении инновационных технологий обучения в колледже // Вестник университета. 2019. № 6. С. 180-183. Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 08/2022 https://tribune-scientists.ru 3