- ТРИБУНА УЧЁНОГО электронный научно-практический журнал
✒ ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ В НАШЕМ ЖУРНАЛЕ
ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ
-
•
РЕГИСТРАЦИЯ•ВХОД•
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Статья опубликована в журнале за "Август 2022"
Автор(ы) статьи: Копаева А.И., Сулык К.М., Умрилова О.А., Гребеньщеков Д.М., Чикунова Ю.И.
PDF файл статьиУДК 004.9:378 Копаева Анастасия Игоревна студентка 3 курса бакалавриата Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Сулык Карина Михайловна студентка 3 курса бакалавриата Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Умрилова Ольга Александровна студентка 3 курса бакалавриата Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Гребеньщеков Даниил Михайлович студент 3 курса бакалавриата Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Чикунова Юлия Ильинична студентка 4 курса бакалавриата Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН Аннотация: Авторы статьи характеризуют проблему применения информационно-коммуникационных технологий в преподавании экономических дисциплин. Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, преподавание экономических дисциплин, образовательный процесс, профессиональное обучение, профессиональная подготовка. Kopaeva Anastasia Igorevna 3rd year bachelor student 1 Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 08/2022 https://tribune-scientists.ru Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Sulyk Karina Mikhailovna 3rd year bachelor student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Umrilova Olga Alexandrovna 3rd year bachelor student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Grebenshchekov Daniil Mikhailovich 3rd year bachelor student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Chikunova Yulia Ilyinichna 4th year bachelor student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod APPLICATION OF INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN TEACHING ECONOMIC DISCIPLINES Abstract: The authors of the article characterize the problem of using information and communication technologies in teaching economic disciplines. Key words: information and communication technologies, teaching of economic disciplines, educational process, vocational training, vocational training. Поддержание и развитие устойчивого интереса к изучению экономики – это трудоёмкая и комплексная задача современного преподавателя в области финансов. Одним из способов создания мотивации у студентов к предмету – это использование в образовательном процессе информационно- коммуникационных технологий. Современные информационно- коммуникационные технологии позволяют эффективно использовать их в системе профессионального обучения при преподавании экономических дисциплин с целью обучения, воспитания, развития творческих способностей Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 08/2022 https://tribune-scientists.ru 2 студентов, формирования у них профессиональных компетенций и профессионально значимых личностных качеств. Исследователь Ю.А. Ившина отмечает, что необходимость использования информационно-коммуникационных технологий при преподавании экономических дисциплин в системе среднего профессионального образования обусловлена следующими факторами: традиционные методы и формы обучения становятся менее эффективными и результативными в аспекте профессиональной экономической подготовки в современных реалиях; требования к экономическому образованию постепенно изменяются и предполагают профессиональное обучение на производствах с современными высокими технологиями [1]. Вышеперечисленные факторы определяют развитие системы профессиональной подготовки специалистов среднего звена в области экономики. Теперь педагог обязан научить будущих работников самостоятельному поиску, усваиванию, приобретению и актуализации собственных знаний, умений и навыков. Именно это обеспечивает эффективную подготовку студентов к будущей профессиональной деятельности. Всё же, для оптимальной организации образовательного процесса по экономическим дисциплинам с использованием информационно-коммуникационных технологий необходимо наличие определённого перечня средств в рамках материально-технической базы образовательного учреждения. Список литературы: 1. Ившина Ю.А. Возможности использования информационно- коммуникационных технологий в преподавании экономических дисциплин в высшей школе // Международный студенческий научный вестник. 2020. № 3. С. 134. Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 08/2022 https://tribune-scientists.ru 3