- ТРИБУНА УЧЁНОГО электронный научно-практический журнал
✒ ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ В НАШЕМ ЖУРНАЛЕ
ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ
-
•
РЕГИСТРАЦИЯ•ВХОД•
ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СРЕДНИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Статья опубликована в журнале за "Август 2022"
Автор(ы) статьи: Копаева А.И., Сулык К.М., Умрилова О.А., Гребеньщеков Д.М., Чикунова Ю.И.
PDF файл статьиУДК 378.2 Копаева Анастасия Игоревна студентка 3 курса бакалавриата Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Сулык Карина Михайловна студентка 3 курса бакалавриата Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Умрилова Ольга Александровна студентка 3 курса бакалавриата Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Гребеньщеков Даниил Михайлович студент 3 курса бакалавриата Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Чикунова Юлия Ильинична студентка 4 курса бакалавриата Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СРЕДНИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Аннотация: Авторы статьи характеризуют проблему применения инновационных технологий обучения в образовательном процессе средних образовательных учреждений. Ключевые слова: профессиональное обучение, профессиональная подготовка, инновационные технологии обучения, образовательный процесс. Kopaeva Anastasia Igorevna 3rd year bachelor student Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 08/2022 https://tribune-scientists.ru 1 Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Sulyk Karina Mikhailovna 3rd year bachelor student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Umrilova Olga Alexandrovna 3rd year bachelor student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Grebenshchekov Daniil Mikhailovich 3rd year bachelor student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Chikunova Yulia Ilyinichna 4th year bachelor student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod APPLICATION OF INNOVATIVE LEARNING TECHNOLOGIES IN THE EDUCATIONAL PROCESS OF SECONDARY EDUCATIONAL INSTITUTIONS Abstract: The authors of the article characterize the problem of applying innovative teaching technologies in the educational process of secondary educational institutions. Key words: vocational training, vocational training, innovative teaching technologies, educational process. Применение инновационных технологий при организации образовательного процесса в колледже обусловлено в первую очередь тем, что они значительно повышают качество обучения и профессиональной подготовки. Т.В. Городилина отмечает, что использование инновационных технологий в образовательном процессе колледжа позволяет студентам приобрести опыт освоения содержания будущей профессиональной деятельности. Конечно же, данный опыт проходит в непосредственной связи с практической деятельностью. Также у студентов развиваются навыки коммуникации и взаимодействия в Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 08/2022 https://tribune-scientists.ru 2 группе, анализа и самоанализа. Данные навыки необходимы для будущей профессии [1]. Инновационные технологии становятся необходимым инструментарием современного преподавателя колледжа. В них заложен позитивный потенциал для повышения профессионального мастерства и достижения целей, которые общество ставит перед системой образования - подготовить молодое поколение к самостоятельной жизни и профессиональной деятельности. А.В. Семенова выделяет аспекты применения инновационных технологий в образовательном процессе колледжа, которые включают: 1. Научный аспект. Инновационные технологии - это часть педагогической науки, которая изучает педагогические процессы, разрабатывает цели, содержание, методы, формы, средства обучения. 2. Процессуально-описательный аспект. Инновационные технологии описывают процесс обучения, последовательность целей, содержание, методы, формы, средства обучения для достижения запланированных результатов. 3. Процессуально-действенный аспект. Инновационные технологии используют личные, методологические инструменты для достижения положительных результатов в обучении и передаче знаний студентам [2]. Список литературы: 1. Городилина Т.В. Проектная деятельность как метод развития самосознания и коммуникативных компетенций учащихся в информационной среде в системе федеральных государственных образовательных стандартов // Стандарты и мониторинг в образовании. 2016. № 6. С.37-41. 2. Семенова А.В. Использование технологии проектной деятельности при оценивании промежуточной аттестации студентов колледжа / А.В. Семенова // Наука сегодня: история и современность: материалы международной научно- практической конференции: в 2 частях, Вологда, 31 октября 2018 года / Научный центр «Диспут». Вологда: ООО «Маркер», 2018. С. 99-100. 3 Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 08/2022 https://tribune-scientists.ru