- ТРИБУНА УЧЁНОГО электронный научно-практический журнал
✒ ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ В НАШЕМ ЖУРНАЛЕ
ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ
-
•
РЕГИСТРАЦИЯ•ВХОД•
ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В КОЛЛЕДЖЕ
Статья опубликована в журнале за "Июль 2022"
Автор(ы) статьи: Абросимова М.А., Некрасова И.В., Чегулова А.А., Бердникова К.Э., Лехова М.А.
PDF файл статьиУДК 378 Абросимова Мария Алексеевна студентка 1 курса магистратуры Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород e-mail: mma152nn@mail.ru Некрасова Ирина Викторовна студентка 1 курса магистратуры Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Чегулова Анастасия Андреевна студентка 1 курса магистратуры Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Бердникова Карина Эрфановна студентка 1 курса магистратуры Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Лехова Марианна Александровна студентка 1 курса магистратуры Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В КОЛЛЕДЖЕ Аннотация: Данная статья посвящена вопросу внедрения интерактивных технологий в процесс подготовки студентов в колледже. Технология «Мозговой штурм» помогает студентам «влиться» в процесс обучения и способствует укреплению коллектива. Раскрыты возможности дискуссионных технологий, кейс-метода и деловой игры. Интерактивные технологии обучения способствует активной мыслительной деятельности студентов, работе в команде и навыкам самостоятельной работы. Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 07/2022 https://tribune-scientists.ru 1 Ключевые слова: технологии, образовательные технологии, интерактивные технологии, взаимодействие. Abrosimova Maria Alekseevna 1st year master student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Nekrasova Irina Viktorovna 1st year master student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Chegulova Anastasia Andreevna 1st year master student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Berdnikova Karina Erfanovna 1st year master student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Lekhova Marianna Alexandrovna 1st year master student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod INTRODUCTION OF INTERACTIVE TECHNOLOGIES IN THE PROCESS OF PREPARING STUDENTS IN THE COLLEGE Abstract: This article is devoted to the introduction of interactive technologies in the process of preparing students in college. Brainstorming technology helps students to "join" the learning process and helps to strengthen the team. The possibilities of discussion technologies, case method and business game are revealed. Interactive learning technologies contribute to the active mental activity of students, teamwork and independent work skills. Key words: technologies, educational technologies, interactive technologies, interaction. Внедрение интерактивных технологий является одним из главных направлений совершенствования подготовки студентов в колледже [1]. Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 07/2022 https://tribune-scientists.ru 2 Интерактивные технологии, которые применяются в колледже, нужны на любом курсе обучения, как на первом, так и на последнем. Применяются и хорошо себя зарекомендовали в образовательном процессе колледжа такие технологии как: «Мозговой штурм», «Просмотр и обсуждение видеофильмов», «Работа в малых группах». Технология «Мозговой штурм», например, может применяться в большей степени, на первых курсах, так как она помогает студентам «влиться» в процесс обучения и способствует укреплению коллектива, за счет того, что участники мозгового штурма свободно обмениваются идеями и мыслями. Интерактивные технологии, которые могут применяться на последних курсах обучения студентов в среднем профессиональном учебном заведении, должны охватывать полученный объем знаний, который имеется у студентов и помочь им наполнить свои ответы на занятиях конкретикой и четкими формулировками, например, это будут технологии «Дискуссия», «Кейс-метод (разбор конкретных производственных ситуаций)» и «Деловая игра» [2]. Проанализировав использование интерактивных технологий в колледже, можно сделать вывод, что в педагогической практике интерактивные технологии обучения способствует активной мыслительной деятельности студентов, работе в команде и навыкам самостоятельной работы. Список литературы: 1. Петров А.Ю. Развитие профессионализма педагога в профессиональной образовательной организации. Нижний Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2016. 269 с. 2. Булаева М.Н. Профессиональная культура личности студента: социальный аспект // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 6(32). С. 32-36. 3 Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 07/2022 https://tribune-scientists.ru