- ТРИБУНА УЧЁНОГО электронный научно-практический журнал
✒ ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ В НАШЕМ ЖУРНАЛЕ
ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ
-
•
РЕГИСТРАЦИЯ•ВХОД•
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КОЛЛЕДЖА
Статья опубликована в журнале за "Июль 2022"
Автор(ы) статьи: Абросимова М.А., Некрасова И.В., Чегулова А.А., Бердникова К.Э., Лехова М.А.
PDF файл статьиУДК 378 Абросимова Мария Алексеевна студентка 1 курса магистратуры Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород e-mail: mma152nn@mail.ru Некрасова Ирина Викторовна студентка 1 курса магистратуры Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Чегулова Анастасия Андреевна студентка 1 курса магистратуры Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Бердникова Карина Эрфановна студентка 1 курса магистратуры Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Лехова Марианна Александровна студентка 1 курса магистратуры Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КОЛЛЕДЖА Аннотация: Данная статья посвящена роли инновационных технологий в подготовке конкурентоспособных профессионалов. Инновационные технологии используются в образовательном процессе для улучшения качества получения знаний. В будущей профессиональной деятельности студента, постоянно будут возникать сложные ситуации, требующие мгновенного решения. Для начинающего специалиста нужно чтобы он мог ориентироваться в подобной ситуации. Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 07/2022 https://tribune-scientists.ru 1 Ключевые слова: технологии, образовательные технологии, инновационные технологии, информация. Abrosimova Maria Alekseevna 1st year master student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Nekrasova Irina Viktorovna 1st year master student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Chegulova Anastasia Andreevna 1st year master student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Berdnikova Karina Erfanovna 1st year master student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Lekhova Marianna Alexandrovna 1st year master student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod INNOVATIVE TECHNOLOGIES IN THE COLLEGE EDUCATIONAL Abstract: This article is devoted to the role of innovative technologies in the preparation of competitive professionals. Innovative technologies are used in the educational process to improve the quality of knowledge acquisition. In the future professional activity of the student, difficult situations will constantly arise that require instant solutions. For a novice specialist, he needs to be able to navigate in such a situation. Key words: technologies, educational technologies, innovative technologies, information. Инновационные технологии сейчас стали неотъемлемой частью нашей жизни. 21 век, считается временем, где информационная среда поглотила людей, и мы окружены средствами, о которых наши бабушки даже не могли думать. Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 07/2022 https://tribune-scientists.ru PROCESS 2 Инновационные технологии используются в образовательном процессе для улучшения качества получения знаний. Важно выпустить на рынок конкурентоспособных профессионалов, чтобы они не просто знали и разбирались в полученном материале, но и умели применять его на практике. Важно так структурировать знания в головах студентов, чтобы они в нужный момент, могли обратиться к ним и использовать их [1]. С развитием науки и техники значительно расширяются способности человека, появляются новые технологии с большим многообразием обучающих ресурсов. Появляются аудиовизуальные средства с новыми обучающими методиками, которые становятся необходимым компонентом в образовательном процессе с конкретной спецификой [2]. Все это повысит качество усвояемого материала. Ведь если в процессе работы у студента возникнет вопрос, который он изучал в колледже, то наверняка ему будет вспомнить ответ, который был в игре, проводимой преподавателем, а студент ответил на этот вопрос верно, набрал большее количество баллов и получил высшую оценку. Нежели искать ответ в памяти, которые был преподнесен на одной из многочисленных и одинаковых теоретических лекций. Список литературы: 1. Петров А.Ю. Развитие профессионализма педагога в профессиональной образовательной организации. Нижний Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2016. 269 с. 2. Булаева М.Н. Профессиональная культура личности студента: социальный аспект // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 6(32). С. 32-36. 3 Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 07/2022 https://tribune-scientists.ru