- ТРИБУНА УЧЁНОГО электронный научно-практический журнал
✒ ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ В НАШЕМ ЖУРНАЛЕ
ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ
-
•
РЕГИСТРАЦИЯ•ВХОД•
МОЗГ И ЯЗЫК
Статья опубликована в журнале за "Сентябрь 2020"
Автор(ы) статьи: Малашенкова Е.А.
PDF файл статьиУДК 812.5 Малашенкова Елизавета Александровна студентка 3 курса бакалавриата, романо-германский факультет Воронежский государственный университет, Россия, г. Воронеж e-mail: malashenkova.01@mail.ru МОЗГ И ЯЗЫК Аннотация: В статье рассматриваются несколько проблем. Во-первых, здесь говорится о том, каким образом ребенок усваивает язык. Разделяет ли он слова на смысловые единицы или слышит их сплошным потоком. Во- вторых, насколько важно упорядочивание грамматических знаний. Что такое глагол и существительное. В-третьих, исследования о мозге и его влиянии на язык. В-четвертых, здесь идёт речь о генетике и какие же опасные намеки она дает человечеству. Ключевые слова: мозг, язык, глаголы, существительные, развитие речи. Malashenkova Elizaveta Alexandrovna 3rd year bachelor student, faculty of Romance and Germanic Philology Voronezh State University, Russia, Voronezh BRAIN AND LANGUAGE Abstract: This article addresses several issues. First, it talks about how the child learns the language. Whether it divides words into semantic units or hears them in a continuous stream. Second, how important is the ordering of grammatical knowledge. What is a verb and a noun? Third, research on the brain and its impact on language. Fourth, we are talking about genetics and what dangerous hints it gives to humanity. Key words: brain, language, verbs, nouns, speech development. Уже с самого детства ребёнок должен сам определить, что такое язык и не язык, а затем расшифровать эти неизвестные символы. Он должен вывести эти алгоритмы и записать себе в голову. Каждый здоровый ребёнок в итоге начинает говорить с помощью мозга, несмотря на то, что это одна из самых сложных задач. Чаще всего это происходит согласно теории подражания. Ребенок слышит речь и это дает импульс мозгу, что нужно говорить именно так и никак иначе. Но это не решает проблемы, связанной с разделением нашей речи на отдельные составляющие. Ведь есть части речи, которые дети не могут различить на раннем этапе развития. Вся речь идет сплошным потоком. Например, когда плохо написаны учебники по грамматике, не понятно, почему так вышло, ведь в мозгу всё структурировано и чтобы понять, например, что такое глагол и существительное, нужно влезть в голову и выяснить, есть ли они там вообще. Но даже если распилить голову, мы там ничего из перечисленного не найдём. Ученые доказывают это следующим образом. Если есть люди с повреждением мозга и у них отсутствуют либо существительные либо глаголы, то это крупное доказательство на тему того, что существуют по отдельности существительные и глаголы. Это не тотальный ответ, но намек на то, что в этом что-то есть. К сожалению, если человечество не будет подготовлено гуманитарно, то в скором времени оно может исчезнуть. Сейчас происходит цивилизационный слом. Люди не понимают, кто они такие, как строить образование, насколько опасно заниматься или не заниматься разными вещами, какой ценой это делается. Не знаем, как образование формировать, куда двигаться. Но, например, генетика стала очень сильной. Она даёт нам очень опасные намеки на то, с чем родился с тем родился. Это ставит очень сложные философские, антропологические, цивилизационные и социальные вопросы. Дает материалы о том, что есть наследственная способность, наследственная глупость. На что влияют наши знания о мозге? Про то, как функционирует мозг, должны знать вообще все. Почему? Потому что это на многое влияет. У нас нет способов узнать о внешнем мире, кроме как через сенсорные системы. Но у людей они разные, поэтому не стоит думать, что мир ,который у вас в голове, такой же как и у других. Cписок литературы: 1. Овладение ребёнком языка. [Электронный ресурс] // Режим доступа: URL: https://studopedia.ru/8_11296_ovladenie-rebenkom-yazikom.html (дата обращения: 29.09.2020 г.). 2. Language acquisition // Osherson & Lasnik. 1990.