- ТРИБУНА УЧЁНОГО электронный научно-практический журнал
✒ ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ В НАШЕМ ЖУРНАЛЕ
ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ
-
•
РЕГИСТРАЦИЯ•ВХОД•
ИННОВАЦИИ - ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Статья опубликована в журнале за "Июль 2020"
Автор(ы) статьи: Ли Цзянь
PDF файл статьиУДК 001.89 Ли Цзянь студент магистратуры Новосибирский государственный университет экономики и управления Россия, г. Новосибирск e-mail: lijian1051304249@gmail.com Научный руководитель: Зиннер Виктор Яковлевич, кандидат экономических наук, доцент, Новосибирский государственный университет экономики и управления Россия, г. Новосибирск ИННОВАЦИИ - ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ Аннотация: Независимо от того, будут ли разработаны новые продукты или внедрены новые технологии, или будут разработаны новые модели управления, использовать информационную информацию для достижения общей экономики. Инновации являются эффективным средством повышения конкурентоспособности предприятий. Ключевые слова: инновации, конкурентоспособность, информатизация. Li Jian graduate student Novosibirsk State University of Economics and Management Russia, Novosibirsk Scientific adviser: Zinner Viktor Yakovlevich, candidate of economic sciences, associate professor, Novosibirsk State University of Economics and Management Russia, Novosibirsk INNOVATION-AN EFFECTIVE WAY TO IMPROVE THE COMPETITIVENESS OF ENTERPRISES Abstract: Whether creating new products or introducing new technologies, or using new management models, innovation is an effective way to improve the competitiveness of enterprises. Keywords: innovation, corporate competitiveness, corporate informatization. Сегодня мир переживает третью технологическую революцию. С ростом Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 07/2020 https://tribune-scientists.ru 1 цифровой экономики меняется и модель и правила торговли на рынке, и рыночная среда; Обновление продукции происходит быстрее и быстрее, в то время как устаревшие бизнес-модели и устаревшие разработки продуктов больше не могут удовлетворить потребности широких потребителей. Таким образом, компании должны оставаться в состоянии постоянно изобретать и повышать свою конкурентоспособность в самом сердце предприятия, с тем чтобы справиться с новыми вызовами, возникающими в сложных, изменяющихся условиях [1, с. 26]. Инновации, как общая тема двадцать первого века, являются важным способом повышения конкурентоспособности предприятий в рыночной экономике и одним из факторов, определяющих пространство для будущего развития бизнеса. Как сказал известный американский ученый по менеджменту дулак: корпоративным организациям нужен основной опыт — инновации. По мнению авторов, многие известные фирмы и компании были уничтожены обществом именно из-за того, что они не были ориентированы на инновации и, таким образом, потеряли конкурентное преимущество. Например, nokia — некогда известный бренд мобильных телефонов был исключен только потому, что не было никаких технических инноваций и, в конечном счете, из-за начала эры сенсорных экранов сотовых телефонов. Так что инновации необходимы для поддержания конкурентоспособности. Инновации включают в себя управление инновациями идей, управление инновациями, технологии (продукция) инноваций и т.д. 1. Инновации в управлении идеями. Если компании хотят увеличить долю рынка и повысить конкурентоспособность, они должны перевести конкуренцию с их партнерами из конкуренции за продукцию, конкуренции за цены на стратегическое управление. Специализируется на принятии решений в целом, улавливании деловых возможностей и стратегическом управлении. Я считаю, что новые идеи ведения бизнеса могут помочь не только 2 Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 07/2020 https://tribune-scientists.ru привлечь потребителей, но и сохранить корпоративную сплоченность, а, следовательно, и конкурентоспособность основных предприятий. 2. инновации в технологии, продуктах и талантах. В настоящее время большинство предприятий больше не фокусируются на качестве и ценах, а начинают обращать внимание на инновации в технологиях и продуктах. Как сказал гарвардский деловой обзор, «качество и производительность корпоративной продукции в краткосрочной перспективе определяют конкурентоспособность компании, но в долгосрочной перспективе, инновации играют решающую роль». Талант, являющийся носителем знаний и технологий в рыночной экономике, играет решающую роль в повышении конкурентоспособности предприятий. Людские ресурсы в предприятиях, в частности, включают управление талантами, технические навыки, рядовых работников и т. д. По-моему, если компании хотят эффективно и быстро повысить конкурентоспособность своих предприятий, они должны уделять большое внимание культивированию корпоративных талантов, чтобы создать новые виды талантов для бизнеса, которые будут постоянно создавать новые виды талантов для бизнеса, что позволит создать прочную основу для инноваций в технологиях и продукциях бизнеса, тем самым обеспечивая стабильную конкурентоспособность и создавая благоприятные циклы [2, с. 2238]. 3. Например, согласно последнему квартальному отчету группы «Dell 'oro Group», опубликованному в 2019 году, Huawei занимает первое место в рейтинге мобильных сетей семь кварталов подряд, а третья четверть занимает первое место с 30.5% рынка, за которой следует эриксен с 28.2%. Чтобы сохранить технологическое превосходство, Huawei обладает более чем 60 базовыми техническими лабораториями, более 700 докторами математики, 200 докторами физики и химии; Более 80 000 исследователей по всему миру составляют около 45% от общего числа сотрудников. В 2018 году расходы на исследования и разработки составили 15 миллиардов долларов США, занимая пятое место среди Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 07/2020 https://tribune-scientists.ru 3 всех компаний в мире. Несмотря на огромные инвестиции, Huawei все еще должна подумать о том, как разрабатывать ориентированные на будущее инновации, а мышление и планирование всегда были ключом к преодолению узкого места. 4. Инновации в модели управления и ведения бизнеса — информация превращается в бизнес, повышающий конкурентоспособность и продолжающий свой путь Компании могут использовать современные информационные технологии для внедрения идей управления современными предприятиями, а также адаптировать в нужное время подход к управлению предприятиями, жесткую организационную структуру управления, неэффективные методы управления и процессы. Продвигать информационное строительство, чтобы оно сочеталось с институтами и технологическими инновациями предприятий и продвигалось постепенно [3,с. 433]. В настоящее время предпринимательства развитых стран добились еще большего прогресса в использовании информационных средств для изменения традиционных моделей ведения бизнеса, что играет решающую роль в развитии предприятий. Например, в США ford motor company приобрела через интернет, сократив расходы на закупку компонентов автомобиля на 30%, а general electric взяла взаймы и использовала средства управления цепочками поставок для экономии 1,6 МЛРД долларов США в 2000 году; Американская компания «филипо моллис», применяющая методы управления отношениями с клиентами, создала личные дела на 260 миллионов курильщиков; Компания carf general foods создала личные дела 30 миллионов клиентов; Блокбастер создал архив расходов на развлечения для 36 миллионов семей, а затем начал эру корпоративной информационной информации, основанной на использовании интернета. В конце 1990-х годов сеть ERP (корпоративная программа по ресурсам) стала более функциональной, и почти 80% из 500 крупнейших предприятий мира Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 07/2020 https://tribune-scientists.ru 4 использовали программы управления ERP . В то время как Россия начала широкомасштабное развитие информационных технологий с 2002 года. Под руководством правительства Россия активно создала электронное правительство, развила электронную торговлю и уделяла особое внимание распространению новых поколений информационных технологий, представленных в интернете, облачных вычислениях и больших данных. Влияние информационной информации на Россию также становится более очевидным на социально-экономическом уровне. Несмотря на то, что «цифровой разрыв», потеря технических талантов, низкий уровень информационных технологий и т.д., по-прежнему препятствуют дальнейшему развитию информационной информации в России, но я думаю что при совместных усилиях правительства и корпораций, Россия быстро развивается в области информационной информации. Авторы утверждают, что корпоративная информация необходима в эпоху цифровой экономики. Внедрение корпоративной информационной информации предприятиями, использование современных информационных технологий и внедрение идей управления современными предприятиями, Совместить его с корпоративными системами и технологическими инновациями. Затем, исходя из основных соображений развития предприятия в целом, изменение курса бизнеса в нужное время; Оптимизация организационной структуры управления, перестройка неэффективных методов управления и процессов, и, таким образом, гарантируя абсолютную конкурентоспособность предприятий, они могут не быть устранены в эру быстрого развития в настоящее время [4,с. 38]. Мир развивается и меняется, и для бизнеса вопрос о Том, как повысить конкурентоспособность бизнеса является постоянной темой. В то время как экономическая глобализация углубляется и усовершенствуется рыночная экономическая система России, повышая корпоративную конкурентоспособность, формируя основные конкурентоспособные конгломераты, она имеет огромное Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 07/2020 https://tribune-scientists.ru 5 значение для долгосрочного развития российской экономики. По моему мнению, инновации — это самый фундаментальный способ гарантировать конкурентоспособность предприятия в любой эпохальной ситуации. Непрерывные инновации, которые могут обеспечить непрерывные потоки новых технологий, новых талантов, новых идей, новых направлений для того, чтобы выделиться среди множества конкурирующих предприятий и сохранить свое положение в социально-экономической волне. Список литературы: 1. Джереми Рифкин: Третья промышленная революция. Как горизонтальные взаимодействия меняют энергетику, экономику и мир, Альпина нон-фикшн, 2015. 26 с. 2. Устюжанина Е.В., Сигарев А.В., Шеин РА. Цифровая экономика как новая парадигма экономического развития // Экономический анализ: теория и практика. 2017. Т. 16. № 12. С. 2238-2253. 3. Мельникова, Т. Ф. Конкурентоспособность предприятия: основные методы обоснования экономической сущности // Молодой ученый. 2017. № 15 (149). С. 431-435. 4. Кыштымова E., Парушина Н., Литнева Н., Полянин А., Плотников В. Ценность компании и трансформация ее оценки под влиянием информатизации // материалы 32-й Mеждународной конференции Ассоциации управления деловой информацией IBIMA 2018-Vision 2020: Устойчивое экономическое развитие и применение инновационного менеджмента от региональной экспансии к глобальному росту. Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 07/2020 https://tribune-scientists.ru 6