- ТРИБУНА УЧЁНОГО электронный научно-практический журнал
✒ ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ В НАШЕМ ЖУРНАЛЕ
ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ
-
•
РЕГИСТРАЦИЯ•ВХОД•
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
Статья опубликована в журнале за "Апрель 2020"
Автор(ы) статьи: Спорышев Н.А
PDF файл статьиУДК 001.201 Спорышев Н.А студент Ярославский Государственный университет им. П.Г. Демидова Россия г. Ярославль e-mail: nisp3011@mail.ru РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ Аннотация: Статья посвящена роли IT-технологий в современном менеджменте. Из статьи вы узнаете о том, какие актуальные проблемы решаются внедрением в бизнес информационных технологий. Ключевые слова: IT-технологии, бизнес, менеджмент. Sporyshev N.A student Yaroslavl State University named after P. G. Demidova Russia, Yaroslavl THE ROLE OF INFORMATION TECHNOLOGY IN MANAGEMENT Abstract: The article is devoted to the role of IT technologies in modern management. In this article, you will find out what current problems are solved by the introduction of information technologies in business. Keywords: IT-technologies, business, management. C течением времени IT-технологии заняли огромную нишу и бизнесе и менеджменте. Чтобы лучше понять причины столь стремительного проникновения информатики в эти сферы нашей жизни, давайте взглянем на потребности, которые послужили неким спусковым крючком. 1.Общение между сотрудниками, поставщиками и клиентами Для многих компаний электронная почта является основным средством связи между сотрудниками, поставщиками и клиентами. Сегодня сложно представить себе компанию без собственного e-mail аккаунта. Современные устройства позволяют находится на связи с клиентами и сотрудниками 24 часа в сутки, что делает рабочий процесс эффективным и контролируемым. 2.Системы управления данными 1 https://tribune-scientists.ru Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 04/2020 Век бумаг и картотек уходит в прошлое. Сегодня большинство компаний хранят цифровые версии документов на серверах и устройствах хранения. Такой вид хранения имеет важное преимущество перед бумажными хранителями, помимо размера: вы можете получить доступ к данным из любой точки земного шара. 3.Информационные системы управления Хранение данных без их эффективного использования – безделушка. Поэтому основная причина, по которой все данные стараются перевести в электронный вид – возможность управления информацией. Помимо полного контроля мы получаем огромный пласт информации для более тщательного изучения и анализа. Менеджеры могут отслеживать продажи на ежедневной основе, что позволяет им немедленно реагировать на возникающие проблемы, корректировать работу аппарата, оптимизировать доходы и расходы. 4. Мониторинг клиентской базы. Компании используют информационные технологии, чтобы улучшить дизайн и управлять отношениями с клиентами. Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) фиксируют каждое взаимодействие компании с клиентом, что позволяет повысить эффективность обслуживания за счёт более разностороннего анализа. Если клиент звонит в call-центр с проблемой, представитель службы поддержки уже будет иметь на руках информацию, а взаимодействиях с компанией, что позволит качественно ответить на проблему. 1. Role of Mathematics in Economics. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://faiezseyal.com/post/role-of-mathematics-in-economics/ (дата обращения: 06.04.2020 г.). 2. Шамин А.Е., Горохов В.А., Суслов С.А., Колодкина Н.Н., Павлова О.А., Черемухин А.Д. Современные проблемы экономико-математического 2 https://tribune-scientists.ru Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 04/2020 Список литературы: моделирования как метода исследования экономических явлений // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2016. Т. 5. № 4 (17). С. 389-393. 3. Информационные технологии и бизнес // Финансовая газета. № 30. доступа: Режим [Электронный http://www.intaris.ru/experience/articles/142/ (дата обращения: 06.04.2020 г.) ресурс]. Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 04/2020 3 https://tribune-scientists.ru