- ТРИБУНА УЧЁНОГО электронный научно-практический журнал
✒ ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ В НАШЕМ ЖУРНАЛЕ
ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ
-
•
РЕГИСТРАЦИЯ•ВХОД•
СТУДЕНЧЕСКОЕ ИДЕЙНОЕ ЛИДЕРСТВО В ЭКОНОМИКЕ ЗНАНИЙ АЗИАТСКО-РОССИЙСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
Статья опубликована в журнале за "Декабрь 2022"
Автор(ы) статьи: Пономарёва Н.А.
PDF файл статьиУДК 351.001 Пономарёва Наталия Александровна преподаватель иностранных языков Белгородский техникум общественного питания Россия, г. Белгород e-mail: balalaika53@bk.ru СТУДЕНЧЕСКОЕ ИДЕЙНОЕ ЛИДЕРСТВО В ЭКОНОМИКЕ ЗНАНИЙ АЗИАТСКО-РОССИЙСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА Аннотация: Статья раскрывает основные черты инновационного студенческого лидерства в экономике знаний Азиатско-Российского сотрудничества. Основное внимание в докладе акцентируется к постоянному поиску инновационных идей для сотрудничества с Китайским кулинарным рынком, и эффективной работе, направленной на их реализацию, - такова теперь роль Студенческих лидеров специальности «Поварское и кондитерское дело» в обеспечении плодотворной деятельности по достижению как личных бизнес-целей, так и целей в пищевой индустрии. Ключевые слова: студенческое инновационное лидерство, новаторские идеи, технологии, бизнес-лидеры, продуктивное будущее. Ponomareva Natalia Alexandrovna foreign language teacher Belgorod College of Public Catering Russia, Belgorod STUDENT IDEA LEADERSHIP IN THE KNOWLEDGE ECONOMY OF ASIAN-RUSSIAN COOPERATION Abstract: The article reveals the main features of innovative student leadership in the knowledge economy of the Asian-Russian cooperation. The focus of the report is on the constant search for innovative ideas for cooperation with the Chinese culinary market, and effective work aimed at their implementation - this is now the role of the Student Leaders of the specialty "Cookery and Confectionery" in ensuring fruitful activities to achieve both personal business goals and goals in the food industry. Key words: student innovation leadership, innovative ideas, technology, business leaders, productive future. Ни одна из проблем инновационной экономики не может быть решена без действенной, целенаправленной системы управления. Главное здесь - возрастающая роль знаний молодого поколения, их создания и распространения, реализации и приспособления к новым нуждам, к процессам производства новых Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 12/2022 https://tribune-scientists.ru 1 идей, продуктов и оказания услуг [1, с. 8]. Основным стержнем инновационного развития является образ мыслей - новаторские идеи молодёжи, как двигателя инновационного прогресса. В данном докладе на конкретном примере Студент- лидер, проникнутый предпринимательским духом, с желанием делать что-то новое, готов выводить на рынки китайские рынки технологии производства блюд, которых еще не существует, запускать инновационные проекты, которые будут способствовать быстрому росту прибыли [2, с. 48]. В российской экономике и бизнесе проблема растущей потребности в лидерах, которые могут создавать структуры и системы, способствующие появлению и реализации новых идей, новых планов, замыслов, которые несут ответственность за проведение сотрудников организации через изменения. По словам Дж. Коттера, «многие организации испытывают переизбыток менеджмента и недостаток лидерства» [3, с. 78]. Для поддержания постоянных изменений инновационной бизнес-команды необходимо создавать атмосферу, благоприятную для творческой деятельности, изучения новых технологических проектов и внедрения их в бизнес. В настоящее время резко повышается значимость талантливых людей, которые могли бы генерировать идеи и воплощать их в жизнь. Такие люди становятся ведущим экономическим ресурсом, а их поиск и развитие превращается в важнейшую задачу лидеров организаций. Постоянный поиск новых идей, новых проектов, новых технологий и эффективная работа, направленная на их реализацию - такова теперь роль лидеров в обеспечении плодотворной деятельности по достижению целей организации [4, с. 170]. Таким образом, сегодня лидер студенческой бизнес-команды, независимо от того что он является производителем высококачественной кулинарной продукции, создаёт и сохраняет стоимости (и ценности) для двух заинтересованных сторон: российского студенческого бизнес-лидерства с одной стороны и представителей кулинарного бизнеса Китая с другой [5, с. 170]. Построение и поддержание устойчивых отношений, на базе предоставления своих талантливых рабочих кадров сферы кулинарного бизнеса, которые Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 12/2022 https://tribune-scientists.ru 2 обладают интеллектуальными способностями в коммуникативных обменах на основе профессионального уровня знаний международного и китайского языков. В этой связи продолжают укрепляться основ продуктивного будущего для последующих поколений, постоянный поиск новых идей, новых знаний. Лидеры современного студенческого инновационного бизнеса призваны сделать мир лучше, чем он был. Cписок литературы: 1. Дафт Р.Л. Уроки лидерства. М.: Эксмо, 2006. 480 с. 2. Деминг Э. Выход из кризиса: новая парадигма управления людьми, системами и процессами. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 416 с. 3. Зуб А.Т., Смирнов С.Г. Лидерство в менеджменте. М.: Воскресенье; ЗАО «Принт-Ателье», 1999. 216 с. 4. Инновационное развитие: экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями / под ред. Б. З. Мильнера. М.: ИНФРА-М, 2009. 624 с. 5. Коттер Дж. Лидерство и менеджмент: разумное равновесие [Электронный ресурс] // Режим доступа: URL: http://www.hbrrussia.ru/issue/10/592/ (дата обращения: 30.12.2022 г.). Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 12/2022 https://tribune-scientists.ru 3