- ТРИБУНА УЧЁНОГО электронный научно-практический журнал
✒ ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ В НАШЕМ ЖУРНАЛЕ
ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ
-
•
РЕГИСТРАЦИЯ•ВХОД•
СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Статья опубликована в журнале за "Август 2022"
Автор(ы) статьи: Копаева А.И., Сулык К.М., Умрилова О.А., Гребеньщеков Д.М., Чикунова Ю.И.
PDF файл статьиУДК 371 Копаева Анастасия Игоревна студентка 3 курса бакалавриата Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Сулык Карина Михайловна студентка 3 курса бакалавриата Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Умрилова Ольга Александровна студентка 3 курса бакалавриата Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Гребеньщеков Даниил Михайлович студент 3 курса бакалавриата Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Чикунова Юлия Ильинична студентка 4 курса бакалавриата Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Аннотация: Авторы статьи характеризуют современные средства обучения, используемые при преподавании экономических дисциплин в профессиональной школе. Ключевые слова: средства обучения, образовательный процесс, преподавание экономических дисциплин, профессиональное обучение, профессиональная подготовка. Kopaeva Anastasia Igorevna Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 08/2022 https://tribune-scientists.ru 1 3rd year bachelor student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Sulyk Karina Mikhailovna 3rd year bachelor student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Umrilova Olga Alexandrovna 3rd year bachelor student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Grebenshchekov Daniil Mikhailovich 3rd year bachelor student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Chikunova Yulia Ilyinichna 4th year bachelor student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod MODERN LEARNING TOOLS USED IN TEACHING ECONOMIC DISCIPLINES IN VOCATIONAL SCHOOL Abstract: The authors of the article characterize the modern teaching aids used in teaching economic disciplines in a professional school. Key words: teaching aids, educational process, teaching of economic disciplines, vocational training, vocational training. Исследователь В.А. Злобина определяет электронные образовательные ресурсы в качестве основного источника учебной информации, представленного в текстовом, звуковом или видео формате посредством цифровых технологий. Данная учебная информация систематизирована в рамках электронного образовательного ресурса и призвана обеспечивать процесс обучения, в частности, в дистанционном формате [1]. 2 Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 08/2022 https://tribune-scientists.ru Проанализируем современные средства обучения, которые реализуются при преподавании экономических дисциплин в профессиональной школе посредством электронных образовательных ресурсов. Электронная лекция представляет собой разновидность лекционного занятия, организуемая при помощи видеосъёмки. Электронная лекция меньше по объёму, чем обычная лекция, а также оснащена различными видеофрагментами, таблицами, фотографиями, схемами. Данное современное средство обучения представляет собой оптимальный способ сочетания заочного и дистанционного обучения. Всё же, многие исследователи утверждают, что электронная лекция не может полностью заменить во всех аспектах традиционную лекцию. Электронное портфолио является системой работ обучающихся, которые собраны посредством использования цифровых носителей и средств. Следует отметить, что работы студентов наиболее удобно хранить в электронном формате, нежели на бумажных носителях. Видеоконференция представляет собой собрание педагога и студентов, в рамках которого осуществляется двусторонняя обработка, передача, представление и преобразование важнейшей учебной информации при помощи цифровых технологий. Онлайн-семинар представляет собой видеоконференцию, встречу педагога и студентов посредством цифровых технологий при использовании сети Интернете в реальном времени. В свою очередь, вебинар по своей сущности есть практическое занятие, организованное в виртуальном пространстве посредством цифровых технологий при использовании сети Интернет. Список литературы: 1. Злобина В.А. Современные средства оценивания в обучении младших школьников // Проблемное обучение в современном мире: VI Международные Махмутовские чтения: сборник статей, Казань, Елабуга, 12–14 3 Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 08/2022 https://tribune-scientists.ru апреля 2016 года / под редакцией: Е.Е. Мерзон, В.Л. Виноградова, Р.Ф. Ахтариевой, В.А. Мартыновой. Казань, Елабуга: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Елабужский филиал, 2016. С. 685-689. Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 08/2022 https://tribune-scientists.ru 4