- ТРИБУНА УЧЁНОГО электронный научно-практический журнал
✒ ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ В НАШЕМ ЖУРНАЛЕ
ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ
-
•
РЕГИСТРАЦИЯ•ВХОД•
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Статья опубликована в журнале за "Август 2022"
Автор(ы) статьи: Копаева А.И., Сулык К.М., Умрилова О.А., Гребеньщеков Д.М., Чикунова Ю.И.
PDF файл статьиУДК 378.184 Копаева Анастасия Игоревна студентка 3 курса бакалавриата Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Сулык Карина Михайловна студентка 3 курса бакалавриата Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Умрилова Ольга Александровна студентка 3 курса бакалавриата Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Гребеньщеков Даниил Михайлович студент 3 курса бакалавриата Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Чикунова Юлия Ильинична студентка 4 курса бакалавриата Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ Аннотация: Авторы статьи характеризуют проблему организации деятельности студенческих объединений в профессиональных учебных заведениях. Ключевые слова: студенческие объединения, профессиональные учебные заведения, воспитательный процесс, студенчество, социальная активность. Kopaeva Anastasia Igorevna 3rd year bachelor student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 08/2022 https://tribune-scientists.ru 1 Russia, Nizhny Novgorod Sulyk Karina Mikhailovna 3rd year bachelor student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Umrilova Olga Alexandrovna 3rd year bachelor student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Grebenshchekov Daniil Mikhailovich 3rd year bachelor student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Chikunova Yulia Ilyinichna 4th year bachelor student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod ORGANIZATION OF THE ACTIVITY OF STUDENT ASSOCIATIONS IN PROFESSIONAL EDUCATIONAL INSTITUTIONS Abstract: The authors of the article characterize the problem of organizing the activities of student associations in professional educational institutions. Key words: student associations, professional educational institutions, educational process, students, social activity. Сегодня студенты для того, чтобы в будущем быть компетентными специалистами, должны формировать у себя навыки коммуникации и взаимодействия, ориентации в информационном обществе и осуществления социально полезной деятельности. И.В. Переходько считает, что важнейшими личностными качествами будущих специалистов являются следующие качества: самостоятельность в решении личностных и социальных проблем; активное творчество и инициативность; потребность и умение работать в коллективе; 2 Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 08/2022 https://tribune-scientists.ru постановка цели и их последующее достижение; несение ответственности за себя и за других людей и принятые ими решения [1]. Для формирования этих качеств и создаются студенческие объединения, организация которых в профессиональных учебных заведениях способствует личностному и профессиональному становлению студентов как будущих специалистов. Можно сказать, что студенческие объединения представляют собой определённую форму организации практической деятельности студентов, которая непосредственным образом обеспечивает формирование и развитие у студентов самостоятельности, инициативности, навыков эффективной коллективной деятельности. В.А. Винокурова считает, что на сегодняшний день студенческие объединения должны быть ориентированы на разрешении трёх основных проблем: они должны быть настоящей формой студенческой демократии с определёнными правами и обязанностями, а также ответственностью и возможностями; они должны быть эффективным средством правовой защиты студентов; они должны быть условием реализации творческой инициативы студентов в различных направлениях [2]. Список литературы: 1. Переходько И.В. Роль студенческих объединений в формировании надпрофессиональных компетенций обучающихся университета // Вестник Оренбургского государственного университета. 2020. № 2(225). С. 47-52. 2. Винокурова В.А. Студенческие объединения как основа системы воспитательной работы // Педагогическое призвание: сборник статей II международного научно-методического конкурса: в 3 ч., Петрозаводск, 29 Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 08/2022 https://tribune-scientists.ru 3 февраля 2020 года. Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука», 2020. С. 213-217. Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 08/2022 https://tribune-scientists.ru 4