- ТРИБУНА УЧЁНОГО электронный научно-практический журнал
✒ ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ В НАШЕМ ЖУРНАЛЕ
ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ
-
•
РЕГИСТРАЦИЯ•ВХОД•
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ
Статья опубликована в журнале за "Июль 2022"
Автор(ы) статьи: Абросимова М.А., Некрасова И.В., Чегулова А.А., Бердникова К.Э., Лехова М.А.
PDF файл статьиУДК 378 Абросимова Мария Алексеевна студентка 1 курса магистратуры Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород e-mail: mma152nn@mail.ru Некрасова Ирина Викторовна студентка 1 курса магистратуры Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Чегулова Анастасия Андреевна студентка 1 курса магистратуры Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Бердникова Карина Эрфановна студентка 1 курса магистратуры Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Лехова Марианна Александровна студентка 1 курса магистратуры Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ Аннотация: Данная статья посвящена вопросу основ информационных технологий. Информационные технологии характеризуются высокой коммуникативной способностью и активным вовлечением студентов в учебную деятельность, что эффективно развивает навыки коммуникативной компетентности студентов. Использование информационных технологий позволяет упростить контроль качества усвоения материала среди студентов. Ключевые слова: электронные тесты, образовательные технологии, информационные технологии, информация. 1 Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 07/2022 https://tribune-scientists.ru Abrosimova Maria Alekseevna 1st year master student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Nekrasova Irina Viktorovna 1st year master student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Chegulova Anastasia Andreevna 1st year master student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Berdnikova Karina Erfanovna 1st year master student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Lekhova Marianna Alexandrovna 1st year master student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod THE ROLE OF INFORMATION TECHNOLOGIES OF LEARNING IN INCREASING THE QUALITY OF STUDENT TRAINING Abstract: This article is devoted to the issue of the basics of information technology. Information technologies are characterized by high communicative ability and active involvement of students in learning activities, which effectively develops the skills of students' communicative competence. The use of information technology makes it possible to simplify the quality control of mastering the material among students. Key words: electronic tests, educational technologies, information technologies, information. Информационные технологии общества требуют полного и массового внедрения методов и инструментов для сбора, анализа, обработки, передачи, Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 07/2022 https://tribune-scientists.ru 2 хранения больших объемов информации на основе компьютерных технологий и различных устройств передачи данных, включая телекоммуникационные сети. На современного человека обрушивается большое количество информации и человеку приходится в ней ориентироваться, отбирать для себя важное и обрабатывать полученные данные. Но это так же и является преимуществом в доступности, ведь при любом вопросе мы можем обратиться к гуглу и быстро узнать ответ на интересующий вопрос. Сервис достаточно прост в использовании, но если преподаватель не имеет возможности самостоятельно делать такие задания, то это может быть в качестве домашней работы для студентов и потом использоваться на занятии. Инновационные технологии позволили упростить контроль качества усвоения материала среди студентов. Важно, чтобы учащиеся могли усвоить теоретический материал и применять его на практике. Одних лекций недостаточно и на помощь приходят различные практические работы, задачи и тесты. Тесты могут быть как в традиционном варианте, в виде заданий и бланка ответов, но неудобство данного метода в том, что уходит много времени на изучение и проверку материала. Важно организовать работу всех студентов и сплотить их, в этом поможет работа в командах и желание прийти к одной цели. Список литературы: 1. Петров А.Ю. Развитие профессионализма педагога в профессиональной образовательной организации. Нижний Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2016. 269 с. 2. Голубцов Н.В. Опыт применения информационных технологий в преподавании электроматериаловедения // Успехи современного естествознания. 2011. № 4. С. 155-159. Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 07/2022 https://tribune-scientists.ru 3