- ТРИБУНА УЧЁНОГО электронный научно-практический журнал
✒ ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ В НАШЕМ ЖУРНАЛЕ
ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ
-
•
РЕГИСТРАЦИЯ•ВХОД•
ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛНОГО УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ
Статья опубликована в журнале за "Июль 2022"
Автор(ы) статьи: Абросимова М.А., Некрасова И.В., Чегулова А.А., Бердникова К.Э., Лехова М.А.
PDF файл статьиУДК 378 Абросимова Мария Алексеевна студентка 1 курса магистратуры Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород e-mail: mma152nn@mail.ru Некрасова Ирина Викторовна студентка 1 курса магистратуры Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Чегулова Анастасия Андреевна студентка 1 курса магистратуры Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Бердникова Карина Эрфановна студентка 1 курса магистратуры Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Лехова Марианна Александровна студентка 1 курса магистратуры Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛНОГО УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ Аннотация: Данная статья посвящена вопросу технологии полного усвоения знаний. Технология объединяет студентов с фиксированным уровнем владения знаниями, навыками и компетенциями, но делает время, методы, формы и условия работы разными для каждого студента. И важность разработки технологии сравнивают с открытием пенициллина в медицине. Технология полного усвоения знаний формирует потенциальность осваивания изучаемого материала всеми обучающимися вне зависимости от способностей. Ключевые слова: технология, технология обучения, технология полного усвоения знаний, эффективность, знания, навыки, умения. 1 Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 07/2022 https://tribune-scientists.ru Abrosimova Maria Alekseevna 1st year master student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Nekrasova Irina Viktorovna 1st year master student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Chegulova Anastasia Andreevna 1st year master student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Berdnikova Karina Erfanovna 1st year master student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Lekhova Marianna Alexandrovna 1st year master student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod TECHNOLOGY OF COMPLETE ASSEMBLY OF KNOWLEDGE Abstract: This article is devoted to the issue of technology for the complete assimilation of knowledge. Technology unites students with a fixed level of knowledge, skills and competencies, but makes the time, methods, forms and working conditions different for each student. And the importance of developing technology is compared to the discovery of penicillin in medicine. The technology of complete assimilation of knowledge forms the potentiality of mastering the studied material by all students, regardless of their abilities. Key words: technology, learning technology, technology of complete assimilation of knowledge, efficiency, knowledge, skills, abilities. На сегодняшний день важным и необходимым перед учебным заведением стоит выявление и применение на практике работы преподавателей таких технологий обучения, которые поспособствуют наиболее эффективному решению поставленных перед учебным заведением целей. 2 Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 07/2022 https://tribune-scientists.ru Технология полного усвоения знаний была разработана еще в 60-е годы XX века. По данному вопросу занимались американские ученые Дж. Кэрролл и Б. Блум, а в отечественной педагогике она получила развитие в трудах М.В. Кларина и В.П. Беспалько. Данная технология требует постоянной реализации внедрения методического обеспечения. Нехватка времени - основная причина неубедительности. В результате необходимо индивидуализировать занятия таким образом, чтобы у каждого обучающегося было столько времени, сколько необходимо для полного усвоения материала [1]. В цели умственной развивающей активности включены: знание (обучающийся запоминает, воспроизводит конкретный учебный блок); понимание (поясняет); применение (употребляет); анализ (выявляет связи компонентов); синтез (сочетает компоненты полученного целого – формирует новое целое); оценка (обучающийся оценивает знание учебного материала для конкретной цели – определяет ценность и важность объекта изучения) [2]. Технология полного усвоения знаний достаточно традиционна и часто используется в высших учебных заведениях. Она рассчитана получение обучающимися знаний, навыков и умений. Это позволяет студентам усвоить материал, проверить и оценить запас знаний. Кроме того, эта технология предоставляет педагогу все необходимое для проектирования учебного процесса. Данная технология удобна как для педагога, так и для обучающегося. Список литературы: 1. Кларин, М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. М.: Знание, 1989. 79 с. 2. Лапшова А.В. Инновационная проектная деятельность в учебном процессе профессиональной образовательной организации // Человек и образование. 2016. № 4(49). С. 121-124. 3 Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 07/2022 https://tribune-scientists.ru