- ТРИБУНА УЧЁНОГО электронный научно-практический журнал
✒ ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ В НАШЕМ ЖУРНАЛЕ
ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ
-
•
РЕГИСТРАЦИЯ•ВХОД•
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ, КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПЕДАГОГИКЕ
Статья опубликована в журнале за "Июль 2021"
Автор(ы) статьи: Воронцов А.М., Федосеева Л.А., Дубровин Н.А., Барсукова А.Е., Илюшина Е.С.
PDF файл статьиУДК 378 Воронцов Александр Максимович студент 1 курса магистратуры Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Федосеева Любовь Алексеевна студентка 1 курса магистратуры Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Дубровин Никита Алексеевич студент 1 курса магистратуры Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород Барсукова Анастасия Евгеньевна студентка 3 курса бакалавриата Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород e-mail: anlakalina@yandex.ru Илюшина Елена Сергеевна студентка 1 курса магистратуры Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина, Россия, г. Нижний Новгород ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ, КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПЕДАГОГИКЕ Аннотация: В статье исследуются вопросы, как организовывается самостоятельная работа студентов, на которых влияет фактор формирования профессиональных компетенций в педагогической сфере. Авторы рассматривают проблемы самостоятельной работы студентов в условиях профессионального образования. Одним из основных направлений в профессиональном образовании является личностное развитие студента, также организация высокого уровня профессиональной подготовки. Авторы Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 07/2021 https://tribune-scientists.ru 1 выявляют те факторы, которые способны повлиять на качество самостоятельной работы обучающихся в педагогической сфере, например осуществление контроля оценки деятельности обучающегося. Ключевые слова: педагог, профессиональная деятельность, профессиональное образование, обучающийся, компетенция, формы самостоятельной работы. Vorontsov Alexander Maksimovich 1st year master student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Fedoseeva Lyubov Alekseevna 1st year master student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Dubrovin Nikita Alekseevich 1st year master student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Barsukova Anastasia Evgenievna 3rd year bachelor student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod Ilyushina Elena Sergeevna 1st year master student Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after K. Minina, Russia, Nizhny Novgorod ORGANIZATION OF INDEPENDENT WORK OF STUDENTS AS A FACTOR OF PROFESSIONALLY SIGNIFICANT COMPETENCES IN Abstract: The article examines the issues of how students' independent work is organized, which are influenced by the factor of the formation of professional competencies in the pedagogical sphere. The authors consider the problems of students' independent work in the context of vocational education. One of the main directions in professional education is the student's personal development, as well as the organization of a high level of professional training. The authors identify those factors that can affect the quality of independent work of students in the pedagogical field, for example, monitoring the assessment of the student's activities. Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 07/2021 https://tribune-scientists.ru PEDAGOGY 2 Key words: teacher, professional activity, professional education, student, competence, forms of independent work. На данный момент во всех сферах образования принято ставить новые задачи к результату обучения. Сегодня многие образовательные организации обеспечивают оценку именно компетенций у обучающихся, а не полученных знаний, умений и навыков. Для обеспечения эффективной оценки компетенций, необходимо учитывать самостоятельною работу обучающихся. Самостоятельную работу обучающихся можно представить, как некую совокупность внеаудиторных работ и занятий, которые обеспечивают самостоятельное получение компетенций и усвоение знаний по программам образования [1]. В педагогической сфере необходимо организовать задачи для обеспечения самостоятельной работы обучающихся в образовательных организациях. Можно выделить следующие задачи: 1) создать условия для развития и формирования самостоятельного мышления и способности работать самостоятельно; 2) создать условия для развития различных способностей учеников; 3) создать условия для обеспечения стимулирования у студентов самовоспитания и самообучения; 4) создать условия для обеспечения исследовательской деятельности, организовать возможности для самореализации у обучающихся; 5) создать условия для возможности у обучающихся свободно распоряжаться своим временем [3]. Также можно создать список условий для выполнения самостоятельной работы обучающихся: 1) низкий уровень – обучающийся выполняет работу по инструкции 2) средний уровень – ученик начинает применять полученные знания в самостоятельной деятельности Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 07/2021 https://tribune-scientists.ru 3 3) высокий уровень – самостоятельное решение проблем и организация самостоятельной деятельности [2]. Список литературы: 1. Казначеева С.Н., Перова Т.В. Проблемы формирования самостоятельной познавательной деятельности студентов-заочников // Вестник Мининского университета. 2017. № 1 (18). С. 3. 2. Цыплакова С.А., Быстрова Н.В., Тюмина Н.С., Сергеева Д.С. Проектирование учебной деятельности студентов вуза // Школа будущего. 2018. № 1. С. 97-103. Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 07/2021 https://tribune-scientists.ru 4