- ТРИБУНА УЧЁНОГО электронный научно-практический журнал
✒ ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ В НАШЕМ ЖУРНАЛЕ
ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ
-
•
РЕГИСТРАЦИЯ•ВХОД•
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ МОСТОСТРОЕНИЯ НА ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ
Статья опубликована в журнале за "Июнь 2021 г."
Автор(ы) статьи: Лаврусь В.В., Бадалян Э.Р.
PDF файл статьиУДК 338.514 Лаврусь Василий Викторович кандидат технических наук доцент кафедры «Менеджмент и логистика на транспорте» Самарский государственный университет путей сообщения, Россия, г. Самара e-mail: elmira-badalyan@mail.ru Бадалян Эльмира Рудиковна студентка 4 курса специалитета, институт автоматизации, информационных технологий и строительства Самарский государственный университет путей сообщения, Россия, г. Самара ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ МОСТОСТРОЕНИЯ НА ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ Аннотация: Статья посвящена положительным факторам постройки мостов, которые благоприятно влияют на экономику. А также о значимости развития мостостроения для повышения экономической активности. Ключевые слова: Мосты, экономика, денежные средства, строительство, реконструкция. Lavrus Vasily Viktorovich candidate of technical sciences Associate Professor of the Department "Management and Logistics in Transport" Samara State University of Railway Transport, Samara, Russia Badalyan Elmira Rudikovna 4th year student of the specialty, Institute of Automation, Information Technology and Construction Samara State University of Railway Transport, Samara, Russia POSITIVE IMPACT OF BRIDGE CONSTRUCTION ON THE COUNTRY'S ECONOMY Abstract: The article is devoted to the positive factors of bridge construction that favorably affect the economy. And also about the importance of the development of bridge construction for increasing economic activity. 1 Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 06/2021 https://tribune-scientists.ru Keywords: Bridges, economy, money, construction, reconstruction. Искусственные сооружения: железнодорожные, автодорожные, пешеходные мосты и путепроводы являются важной частью транспортной инфраструктуры. С их помощью можно доставлять сырье и готовую продукцию на заводы, склады, поставщикам, в магазины и конечным потребителям. При закрытии моста замедляется или даже полностью останавливается экономическая активность. В России более 35 тысяч мостов, но власти планируют увеличивать это число с каждым годом и проводить реконструкцию уже существующих мостов, находящихся в аварийном состоянии. Пониженная прочность, отсутствие мер по содержанию, превышение нагрузок приводит к авариям и обрушениям мостов, что в свою очередь вызывает существенные потери для экономики страны и большие неудобства для людей. В соответствии с поручением Президента РФ разработана программа по реконструкции аварийных и предаварийных искусственных сооружений и строительству путепроводов на региональных и местных дорогах. До 2024 года регионам из федерального бюджета направят более 200 млрд руб. в целях приведения в нормативное состояние 100 тыс. пог. м мостов и еще порядка 90 млрд руб.− для строительства 121 путепровода. Можно выделить четыре основных положительных фактора постройки мостов, которые улучшают экономическую активность: 1. С их помощью можно доставлять сырье и готовую продукцию на заводы, склады, поставщикам, в магазины и конечным потребителям. При закрытии моста, замедляется или даже полностью останавливается экономическая активность. 2. Положительное экономическое влияние оказывает заработная плата, получаемая рабочими по строительству и обслуживанию мостов, когда используется для покупки вещей на местных предприятиях или оплаты услуг. Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 06/2021 https://tribune-scientists.ru 2 Инвестиции, вложенные в заработную плату и связанные с ними потребительские расходы окупаются в несколько раз. 3. Мосты, соединяющие два пункта, которые дополняют друг друга экономически, увеличивают денежный поток. Наглядно пользу от этого можно увидеть, когда область, имеющая большие денежные средства, связана с той, которая имеет товары и услуги для продажи, или людей, которые нуждаются в работе. 4. Строительство новых мостов увеличивает количество рабочих мест. Таким образом, большая часть безработных разных специальностей находит себе высокооплачиваемую должность. По данным фактам можно сделать вывод: при снижении деловой активности, уменьшаются налоговые поступления, что в свою очередь отрицательно влияет на конечный результат служб, занимающихся сбором налог с продаж. Мосты являются важнейшим компонентом национальной и местной экономики и несут больший вклад, чем муниципальные здания. Так как они играют необходимую роль в перемещении товаров из одного места в другое и предоставляют доступ к бизнесу. Всем известно, что мост, имеющий дефекты или мост, срок службы которого подходит к концу, может быть закрыт для движения в любое время, без предупреждения, что приведет к простою транспорта, остановке деловой активности и немалым денежным потерям. Именно поэтому власти выделяют большие средства на развитие мостостроения и уделяют должное внимание реконструкции уже существующих мостов. Это статья только лишь еще раз доказывает необходимость финансирования проектов по техническому обслуживанию и строительству мостов. Cписок литературы: 1. На реконструкцию и строительство мостов и путепроводов до 2024 года направят порядка 290 млрд рублей. [Электронный ресурс] // Режим доступа: 3 Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 06/2021 https://tribune-scientists.ru URL: https://mintrans.gov.ru/press-center/news/9873 (дата обращения: 04.06.2021 г.). Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 06/2021 https://tribune-scientists.ru 4