- ТРИБУНА УЧЁНОГО электронный научно-практический журнал
✒ ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ В НАШЕМ ЖУРНАЛЕ
ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ
-
•
РЕГИСТРАЦИЯ•ВХОД•
СПОСОБЫ ПРОДВЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Статья опубликована в журнале за "Февраль 2021"
Автор(ы) статьи: Родионова П.А., Баровский М.И.
PDF файл статьиУДК 2964 Родионова Полина Александровна студентка 4 курса бакалавриата, факультет авиационных двигателей, энергетики и транспорта Уфимский государственный авиационный технический университета, Россия, г. Уфа e-mail: vip.polya.rodionovf@mail.ru Баровский Михаил Игоревич студент 4 курса бакалавриата факультет авиационных двигателей, энергетики и транспорта Уфимский государственный авиационный технический университета, Россия, г. Уфа e-mail: Misha23913@yandex.ru СПОСОБЫ ПРОДВЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Аннотация: В статье рассматриваются различные способы рекламирования продукции, какие существуют методы влияния на аудиторию. Рассказывается о современной платформе для продвижения товара. Ключевые слова: реклама, PR, современная платформа, Instagram. Rodionova Polina Aleksandrovna 4th year bachelor student, The Faculty of Aircraft Engine Design, Energy and Transportation Engineering (FAEDETE) Ufa State Aviation Technical University Russia, Ufa Barovskiy Mikhail Igorevich 4th year bachelor student, The Faculty of Aircraft Engine Design, Energy and Transportation Engineering (FAEDETE) Ufa State Aviation Technical University Russia, Ufa WAYS TO PROMOTE PRODUCTS IN SOCIAL MEDIA Abstract: The article discusses various ways of advertising products, what are the methods of influencing the auditor. Describes a modern platform for product promotion. Keywords: advertising, PR, modern platform, Instagram. 1 Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 02/2021 http://tribune-scientists.ru Реклама является важной составляющей в жизни человека, столетиями она сопровождает его и меняется вместе с ним. Сейчас рекламу можно увидеть везде: публикации в газетах, билборд, стены домов, радио, интернет-площадки и даже электронная почта. Конечно, реклама – фундамент в продвижении продукции и услуг. Чтобы выделить свой товар среди тысячи аналогов, прибегают к связи с общественностью (Public Relations). «Чем отличается PR от рекламы?» PR – влияет на подсознание потребителя, путем общественного мнения. • создает комфортные условия для человека, чтобы убедить в необходимости покупки продукта. К примеру: красочные видеоролики, где с позитивным настроем рекомендуют товар. • совмещают интересы общества и компании, формируют хорошие отношения между производителем и окружающей их аудиторией. • создают «послов бренда», а именно привлекают известных личностей в качестве представителей товара, где за определенные выплаты «посол» публично рекомендует и пользуется данным продуктом. Реклама – говорит о концепции самой продукции в то время, как PR подготавливает аудиторию к восприятию данной концепции. • Рассказывает о функциях и характеристиках товара. • Формирует в человеке желание приобрести данную продукцию. • Убеждает в необходимости покупки предлагаемого товара. В 21 веке без рекламы продукт буквально не будет существовать. Основной аудиторией является молодое поколение, поэтому сейчас большой акцент направлен на социальные сети, аудио и видео платформы. По этой причине прибыль известных личностей, а именно блогеров, певцов, актеров, стала зависеть полностью от рекламы как самого себя, так и какой-либо продукции в интернет платформах. Такой вид рекламы так же называется SMM (Social Media Marketing) – это комплекс мер для повышения популярности и узнаваемости бизнеса, товара или услуги через социальные сети, форумы, сайты Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 02/2021 http://tribune-scientists.ru 2 и блоги. Такой вид PR позволяет получать обратную связь от клиентов, а также отвечать на негативные отзывы, либо их редактировать. Тем самым SMM дает возможность контролировать репутацию компании. Существуют несколько видов интернет-реклам: Медийная реклама – это рекламное объявление в текстовом или графическом формате, аналогичное рекламе в газетах, но отличающееся тем, что нажав на гиперссылку, прикрепленную к данному баннеру, можно подробнее узнать о продукте, посмотреть анимацию, либо связаться по номеру телефона. Контекстная реклама – вид интернет-рекламы, где объявление соответствует содержанию сайта и интересам аудитории, с помощью специальных алгоритмов. Геоконтекстная реклама – реклама соответствует местоположению пользователя, чаще всего такая реклама появляется в мобильных телефонах и веб-сайтах, когда человек рассматривает определенный участок на карте, он, скорее всего, увидит рекламу кафе, отелей, заправок, а также увидеть номер телефона, находящихся поблизости. Вирусная реклама – такую рекламу распространяет целевая аудитория: просмотрев креативный или смешной ролик компании, пользователь социальной сети делится видео с друзьями и подписчиками, тем самым продвигая бренд [1]. Россия является лидером в Европе по посещаемости социальных сетей. Свыше 11 миллионов русскоязычных блогов. Сейчас одной из самых популярных площадок для размещения рекламы является социальная сеть «Instagram». Отличительной особенностью которой является возможность взаимодействия с целевой аудиторией. Как только человек становится подписчиком сообщества того или иного бренда, с ним начинается взаимодействие через новостную ленту, где постоянно предлагают товары и услуги, убеждают о необходимости приобретения данного товара, также сообщают об акциях и скидках [2]. Если сравнивать рекламу на билборд и современный формат, на примере «Instagram», то в первом случае: аудитория обращает внимание на бренд, в 3 Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 02/2021 http://tribune-scientists.ru основном проходя мимо и не получая обратной связи, тем самым только популяризируя его название, порой, не зная свойства и функции того или иного продукта. В то время как социальные сети знакомят аудиторию с продуктом, рассказывая о нем в основном через известных личностей. Благодаря этому вызывают доверие аудитории и положительные отзывы о продукте. На данный момент можно сказать, что социальные сети как современная образовательная среда – позволяет производителям привлекать большое количество покупателей. Но это не значит, что нужно забывать про другие способы рекламирования продукции, а наоборот совмещать, чтобы получить хороший результат [3]. Список литературы: 1. Реклама и PR: сайт. ВсеТренинги.ру [Электронный ресурс] // Режим доступа: URL: https://vsetreningi.ru (дата обращения: 08.02.2021 г.). 2. Контекстная реклама: сайт. Википедия [Электронный ресурс] // Режим доступа: URL: https://ru.wikipedia.org (дата обращения: 08.02.2021 г.). 3. Геоконтекстная реклама: сайт. Википедия [Электронный ресурс] // Режим доступа: URL: https://ru.wikipedia.org (дата обращения: 08.02.2021 г.). Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 02/2021 http://tribune-scientists.ru 4