- ТРИБУНА УЧЁНОГО электронный научно-практический журнал
✒ ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ В НАШЕМ ЖУРНАЛЕ
ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ
-
•
РЕГИСТРАЦИЯ•ВХОД•
ПЕДАГОГИКА И ИСКУССТВЕННАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ: СРОЧНОСТЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К ЗАВТРАШНЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ?
Статья опубликована в журнале за "Январь 2021"
Автор(ы) статьи: Нельсон Вику
PDF файл статьиУДК 37.015.3 Нельсон Вику аспирант, Санкт Петербургский Государственный Экономический Университет Россия, г. Санкт-Петербург e-mail: vikounelson@mail.ru ПЕДАГОГИКА И ИСКУССТВЕННАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ: СРОЧНОСТЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К ЗАВТРАШНЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ? Аннотация: В статье анализируется важность искусственного интеллекта в образовательных процессах. В настоящее время педагогика использует искусственный интеллект для достижения своих целей, преподаватели должны адаптироваться к этим различным технологиям. Ключевые слова: образования, искусственная интеллигенция, педагогика, технология. Nelson Vikou Post-graduate student, Saint Petersburg State University of Economics Russia, Saint Petersburg PEDAGOGY AND ARTIFICIAL INTELLIGENCE: THE URGENCY OF PREPARING FUTURE TEACHERS FOR TOMORROW'S EDUCATION? Abstract: The article analyzes the importance of artificial intelligence in educational processes. Currently, pedagogy uses artificial intelligence to achieve its goals, teachers must adapt to these different technologies. Keywords: education, artificial intelligence, pedagogy, technology. Такие технологии, как Google, Facebook, YouTube или Википедия не существовало 20 лет назад [1]. Но сегодня они являются частью наиболее часто используемых цифровых инструментов в мире. На самом деле мы живем в эпоху быстрых изменений, где цифровые технологии играют важную роль в развитии общества в целом. Они существенно влияют на все экономические, социальные и культурные аспекты общества [2]. В мире, где место цифрового утверждается с каждым днем все больше и где молодежь увлекается технологиями, и в связи с кризисом в области здравоохранения с конца года 2019г., у образования и педагогики нет выбора, Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 01/2021 http://tribune-scientists.ru 1 кроме как адаптироваться к социальным и цифровым потребностям [3]. Таким образом, невозможно не обратить внимание или проигнорировать социальные преобразования и новые возможности, которые предлагает цифровое образование. Также невозможно оставаться равнодушным ко всему, что искусственный интеллект достигает во всех секторах нашего общества, даже если он еще не достиг, по крайней мере официально, сектор образования [4]. Искусственный интеллект стал неотъемлемой частью нашей жизни, даже если он не рассматривается в школьной программе учащихся или в программах подготовки учителей и преподавателей. В этой статье речь идет о том, чтобы показать, что важно обучать будущих учителей и преподавателей основам искусственного интеллекта в образовании не для того, чтобы они были экспертами в этой области, а для того, чтобы подготовить их к образованию и педагогике завтрашнего дня. Искусственный интеллект - это область исследований, которая направлена на искусственное воспроизведение когнитивных способностей человеческого интеллекта с целью создания программного обеспечения или машин (роботов, платформ и т. д.) способных выполнять функции, обычно связанные с человеческим интеллектом [5]. Искусственный интеллект, следовательно, это также компьютерные программы или роботы, которые могут учиться и применять полученные знания для решения проблем [6]. Искусственный интеллект уже присутствует в образовании, особенно с приложениями, которые учащиеся и учителя используют ежедневно на своих мобильных телефонах или при поиске в Интернете [7]. В настоящее время все большее число университетов используют программное обеспечение с использованием искусственного интеллекта для обнаружения плагиата в студенческой работе[8]. Также существует несколько платформ, которые позволяют проводить дистанционные занятия. Положительные эффекты внедрения и использования искусственного интеллекта в образовании заключаются в следующем: Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 01/2021 http://tribune-scientists.ru 2 С искусственным интеллектом несколько задач, которые считаются важными в образовании, будут автоматизированы интеллектуальными системами. Искусственный интеллект позволяет автоматически корректировать некоторые виды работы студентов, что дает возможность преподавателям инвестировать это время в другие образовательные задачи. Искусственный интеллект облегчает адаптирование образовательного контента, как в случае с цифровыми книгами. Искусственный интеллект также может помочь узнать больше, в том числе сделать повторяющиеся упражнения более приятными и персонализированными. Искусственный интеллект может привести к развитию самостоятельности учащихся, одной из задач школы. С искусственным интеллектом сбор и архивирование данных имеют первостепенное значение в образовании. Искусственный интеллект, влияет на нашу индивидуальную и коллективную жизнь и необходимость развития критического склада ума в первую очередь. Подготовка учителей к использованию искусственного интеллекта как-бы предотвращает потенциальные отклонения, которые могут произойти в ближайшем будущем [9]. Если мы действительно хотим, чтобы искусственный интеллект мог способствовать академическим успехам всех учеников, роль учителей в данной ситуации, как и во многих прочих связанных с образованием и развитием, будет очень важной. Внедрение роботов с искусственным интеллектом преобразит будущие рабочие места и поэтому необходимо подготовить учеников к реальности уже в начальной школе. 1. Бово А., Санчес С., Хеги О., Дютен Ю. Машинное обучение как основа для мониторинга студентов и повышения квалификации. День EIAH и IA. 2013. Hal: 00824278. Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 01/2021 http://tribune-scientists.ru Список литературы: 3 2. Lamb C. The Talented Mr. Robot: The impact of automation on Canada’s workforce. Toronto, Ontario: The Brookfield-Institute-for-Innovation- Entrepreneurship, 2016. 3. Stone P & al. Искусственный интеллект и жизнь в 2030 году. Столетнее исследование искусственного интеллекта: отчет исследовательской группы 2015-2016 гг. [Электронный ресурс] // Режим доступа: URL: http://ai100.stanford.edu/2016-report (дата обращения: 13.01.2021 г.). 4. Wang H., Chang C., Li T. Assessing creative problem-solving with automated text grading // Computer and Education. 2008. № 51(4). Рр. 1450-1466. 5. Desjardins A., Tran A., Girard, M. Programming and development of computer thinking. 2017. January 19. 6. Ministry of education and Higher Education Digital action Plan in education and higher education. Quebec, QC: government of Quebec, 2018. 7. Bilodeau M. Yoshua Bengio, Mr. artificial intelligence. Quebec science, 2018. (January-February), 61 8. UTIFEN: Использование технологий для подготовки учителей в Нигере. [Электронный ресурс] // Режим доступа: URL: http: // utifen.org. (дата обращения: 13.01.2021 г.). 9. Karsenti T., Bugmann J. et Gros P-P. Использование человекоподобных роботов для поддержки студентов с расстройствами аутистического спектра // Образование и профессия. 2017. № 25(3). С. 134-136. Журнал «Трибуна ученого» Выпуск 01/2021 http://tribune-scientists.ru 4